15 августа 2019      380      0

Трафик для одностраничного сайта

Трафик для одностраничного сайта – больной вопрос, так ка методы его получения совсем другие, чем для сайта многостраничного.

Трафик для одностраничного сайта

Трафик для одностраничного сайта.

Мы с Вами уже сказали несколько слов о структуре одностраничного сайта или, как его еще называют, landing pages (страница захвата). В этой статье речь пойдет о трафике, который необходим для его эффективной работы. Это является чрезвычайно важным, ведь такие страницы предназначены для принятия импульсивного решения о покупке. Соответственно и товар, и трафик для успеха продаж, в данном случае, имеют ключевое значение.

Товар для одностраничного сайта

Исходя из вышесказанного, Вы наверное уже поняли, что товар должен быть для такого сайта не очень дорогим, а именно таким, чтобы принятие решения о его покупке могло произойти быстро (достаточно того, что товар произвел нужное впечатление и пользователь захотел им обладать), при этом не нагружало серьезно бюджет покупателя. В разных нишах порог этот может быть до 3-5 тыс. руб., однако можно, и даже желательно, сделать тесты (каждому в своей нише).

Далее, в товаре должно быть нечто необычное, чтобы пользователь не подумал, «да по дороге на работу в ларьках подобного полно, каждый день вижу». И именно поэтому, работая с одностраничниками, нужно постоянно искать и тестировать оригинальные, интересные и необычные товары.

Трафик для одностраничного сайта

Возвращаемся к трафику. Сразу скажу, что на SEO уповать в случае с одностраничником не стоит — поисковые системы «не любят» одностраничные сайты (не имеющие глубокой перелинковки). Так что трафик придется направлять на нашу страничку извне. А качество этого трафика должно соответствовать предлагаемому товару.

Например, оригинальные недорогие вещицы очень неплохо продаются через тизерные сети. Можно направлять трафик на одностраничный сайт с рекламы в социальных сетях, нужно только понимать, что Ваш целевой посетитель преобладает именно в той сети, где Вы даете рекламу.

Также, читайте:  Восприятие сайта пользователем – важный фактор для продвижения

Само собой, что при этом еще нужно или правильно выбрать группы, или настроить таргетированную рекламу на свой целевой сегмент. Определенной «притирки» под целевую аудиторию будут требовать и настройки тизерной рекламы. И конечно, если первая рекламная кампания не принесла удачи, это не значит, что не работает метод. Любая методика требует как получения опыта, так и его внедрения.

Более серьезный товар, возможно, лучше пойдет через контекстную рекламу. Хотя это и не совсем классический источник для одностраничного сайта. Определенный интерес может представлять и баннерная реклама.

В целом, в рамках данной статьи, я хотел Вас подвести к мысли, что рекламные кампании под каждый бизнес и каждый товар нужно разрабатывать отдельно, с учетом их особенностей. А об отдельных видах рекламы в сети поговорим, конечно, но в отдельных публикациях.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта