Трафик для одностраничного сайта – больной вопрос, так ка методы его получения совсем другие, чем для сайта многостраничного.
Мы с Вами уже сказали несколько слов о структуре одностраничного сайта или, как его еще называют, landing pages (страница захвата). В этой статье речь пойдет о трафике, который необходим для его эффективной работы. Это является чрезвычайно важным, ведь такие страницы предназначены для принятия импульсивного решения о покупке. Соответственно и товар, и трафик для успеха продаж, в данном случае, имеют ключевое значение.
Исходя из вышесказанного, Вы наверное уже поняли, что товар должен быть для такого сайта не очень дорогим, а именно таким, чтобы принятие решения о его покупке могло произойти быстро (достаточно того, что товар произвел нужное впечатление и пользователь захотел им обладать), при этом не нагружало серьезно бюджет покупателя. В разных нишах порог этот может быть до 3-5 тыс. руб., однако можно, и даже желательно, сделать тесты (каждому в своей нише).
Далее, в товаре должно быть нечто необычное, чтобы пользователь не подумал, «да по дороге на работу в ларьках подобного полно, каждый день вижу». И именно поэтому, работая с одностраничниками, нужно постоянно искать и тестировать оригинальные, интересные и необычные товары.
Возвращаемся к трафику. Сразу скажу, что на SEO уповать в случае с одностраничником не стоит — поисковые системы «не любят» одностраничные сайты (не имеющие глубокой перелинковки). Так что трафик придется направлять на нашу страничку извне. А качество этого трафика должно соответствовать предлагаемому товару.
Например, оригинальные недорогие вещицы очень неплохо продаются через тизерные сети. Можно направлять трафик на одностраничный сайт с рекламы в социальных сетях, нужно только понимать, что Ваш целевой посетитель преобладает именно в той сети, где Вы даете рекламу.
Само собой, что при этом еще нужно или правильно выбрать группы, или настроить таргетированную рекламу на свой целевой сегмент. Определенной «притирки» под целевую аудиторию будут требовать и настройки тизерной рекламы. И конечно, если первая рекламная кампания не принесла удачи, это не значит, что не работает метод. Любая методика требует как получения опыта, так и его внедрения.
Более серьезный товар, возможно, лучше пойдет через контекстную рекламу. Хотя это и не совсем классический источник для одностраничного сайта. Определенный интерес может представлять и баннерная реклама.
В целом, в рамках данной статьи, я хотел Вас подвести к мысли, что рекламные кампании под каждый бизнес и каждый товар нужно разрабатывать отдельно, с учетом их особенностей. А об отдельных видах рекламы в сети поговорим, конечно, но в отдельных публикациях.
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта