15 августа 2019      410      0

Продвижение сайта с помощью тематических статей

На сегодняшний день продвижение сайта с помощью тематических статей является одним из самых эффективных способов раскрутки в интернете. Статьи могут быть самого разного содержания и тематики. Все дело в том, что продавать «в лоб» весьма не продуктивно.

Продвижение сайта с помощью тематических статей

Продвижение сайта с помощью тематических статей.

Поэтому копирайтеры идут на всяческие ухищрения. Они, например, могут размещать ссылки на свои продающие страницы или карточки товара на сайте в статьях, которые никак напрямую не связаны с продаваемым товаром или услугой. К примеру, статья про мебельный дизайн в офисе может содержать ссылку, которая ведет на сайт, продающий компьютеры — «именно в этот офисный интерьер прекрасно вписываются моноблоки allinone»…

Кроме того статья сама по себе должна содержать интересную и полезную информацию. Все это в конечном счете способствует увеличению трафика на Ваш интернет ресурс, что в свою очередь двигает сайт в верхние позиции поисковой выдачи.

Эта простая схема прекрасно работает, но если мы будем размещать статьи не на одной, а на нескольких площадках, то соответственно и эффект от размещения статей возрастает в несколько раз.

В интернете существуют так называемые биржи статей. На них и размещают статьи для продвижения сайтов и блогов. Чем больше Вы размещаете статей на тематических площадках — тем успешнее и быстрее идет процесс раскрутки. Но здесь есть один очень важный момент. Дело в том, что все статьи должны быть уникальными. В ином случае сайт будет опусаться в поисковой выдаче. Однако писать или заказывать копирайтерам сотни статей отнимает огромное количество времени и денег.

На сегодняшний день существует услуга размножения уникальных статей и размещения их на различных площадках. На деле это выглядит следующим образом:
после того, как статья уже написана, каждое слово дополняется синонимами в максимальном количестве, причем так, чтобы при их замене получался вполне читабельный текст, без различного рода ляпов и несостыковок по смыслу.

Также, читайте:  Статейный маркетинг – «за» и «против»

Затем статью обрабатывает специальная программа, которая генерирует новые статьи. Они будут очень похожие по смыслу, но роботы поисковых систем их индексируют как уникальные. Количество статей, которое можно получить с помощью этого метода в хорошем качестве обычно в пределах 30-50 шт.

  • Во-первых, это ощутимая экономия времени и денег;
  • Во-вторых, это качественные ссылки с большого количества уникальных статей;
  • В-третьих, с каждой статьи ссылка может вести практически на любую страничку Вашего сайта;
  • В-четвертых, резко возрастает количество целевого трафика;
  • В-пятых, количество продаж пойдет в гору, а в конечном итоге доходы возрастут, что является основой бизнеса.

Вывод напрашивается сам собой — использование столь эффективного способа продвижения оставит Ваших конкурентов далеко позади.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта