15 августа 2019      537      0

Продажи с одностраничных сайтов. В чем секрет популярности?

Продажи с одностраничных сайтов мы с Вами уже затрагивали но, правда, вскользь. Думаю, стоит разобрать его подробнее, ведь метод достаточно эффективный, не зря ведь такие продающие и подписные страницы в последнее время в сети «растут как грибы».

Продажи с одностраничных сайтов. В чем секрет популярности?

Продажи с одностраничных сайтов. В чем секрет популярности?

Конечно основным моментом, обуславливающим высокую конверсию одностраничного сайта (или страницы захвата — Landing pages), является тот факт, что внимание пользователя не рассеивается. Лишней информации просто нет, все подчинено задаче подвести человека к покупке. Даже когда на таком сайте есть дополнительные разделы, например, «как оформить заказ» или «как мы работаем» они, как правило, реализованы в виде модальных окон и с сайта не уводят, а подчинены той же задаче — продать.

И соответственно у пользователя на одностраничнике есть всего две возможности — купить или уходить с сайта совсем. Однако отпускать совсем маркетологу не хочется, поэтому уже классическим для Landing pages стал такой элемент дожима, как таймер обратного отсчета, показывающий время до конца акции (ведь Вы же предусмотрели скидку для клиента J)

Важное значение имеет и форма заказа с минимальным количеством полей (об этом мы тоже уже говорили).

Также при разработке одностраничника следует учесть тот факт, что взгляд человека скользит сверху вниз и слева направо, поэтому сама форма или кнопка, ее вызывающая, должна быть справа. Слева же уместен образ продукта — фото (возможно обработанное) физического продукта или Cover для цифрового.

Неплохо использовать в этом месте видеоролик. Кстати, тот же самый видеоролик на YouTube может собирать и перенаправлять трафик на этот сайт.

Чтобы не быть голословным, предлагаю рассмотреть живой пример одностраничного сайта, продающего небольшую лазерную установку для домашнего применения.

Также, читайте:  Покупатели 4 типов: четыре подхода к продаже

Конечно, ключевым вопросом успеха одностраничного сайта является качество трафика на него направляемого, а также, безусловно, сам продукт (и об этом отдельный разговор).

Пример одностраничного сайта:

Компактная лазерная установка предназначена для организации небольших дискотек и домашних праздников. Графика шапки сайта обозначает ее название. Чуть ниже, слева, плеер с видеообзором устройства. Чуть правее показано само устройство, а также обозначены его базовая цена и скидка по акции. Время до конца акции отсчитывает таймер.

Пример одностраничного сайта

Пример одностраничного сайта

Заказ происходит через форму в два поля (не спрашиваем у посетителя лишних данных). Ниже идет описание для тех, у кого остались вопросы, что это и зачем нужно.

Заказ происходит через форму в два поля (не спрашиваем у посетителя лишних данных)

Заказ происходит через форму в два поля.

Еще ниже слайдер, демонстрирующий лазерные узоры, производимые устройством. А под ним дополнительная кнопка заказа, для тех, кто промотал до низа сайта. В самом низу навигация, открывающая модальные окна с дополнительной информацией, но не уводящая посетителя с одностраничника.

Конечно такая структура сайта не догма, но данный пример иллюстрирует то, как он может быть реализован. А о других вариантах и отдельных приемах, увеличивающих конверсию одностраничных сайтов, мы поговорим еще в следующих статьях.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта