15 августа 2019      299      0

Подписные страницы особых форматов. Когда и зачем применять?

Подписные страницы, конечно, могут быть разными. И после обсуждения классической подписной страницы для полноты картины стоит разобрать и более экзотические варианты, которые в некоторых случаях могут работать лучше, чем классический вариант.

Подписные страницы особых форматов. Когда и зачем применять?

Подписные страницы особых форматов. Когда и зачем применять?

Давайте начнем с формы подписки с графическим фоном. В этом случае вся площадь страницы заполняется одним изображением и от него зависит весь результат, который такая страница даст. Поэтому, чтобы этот вариант применить, нужно по максимуму продумать, какая графика покорит Вашего целевого клиента.

Лучше всего, если человек будет ассоциировать себя с данным изображением. Например, делаем рассылку по тому, как организовать свой отдых. В данном случае, имеет смысл взять изображение счастливого туриста с покупками и фотоаппаратом, на фоне какого-нибудь популярного (знакового) сооружения, например, Колизея.

Непосредственно на фоне подобранного изображения размещается блок с подписной формой, над ним можно сделать буллеты (см. предшествующую публикацию). Также, возвращаясь к предыдущей статье, вспоминаем вариант, повышающий конверсию: кнопка с надписью призывает к действию по получению бонуса и модальное окно уже с формой.

Подписные страницы могут быть разными. Вот подписная с графическим фоном.

Пример подписной формы с графическим фоном в юмористическом стиле.

По поводу позиционирования блока, можете поэкспериментировать, по моему мнению оптимальным будет центральное (если позволяет компоновка изображения).

Следующий вариант подписной страницы — это использование видео в качестве фона. Все сказанное о странице с графическим фоном, можно отнести и к этому типу подписных страниц. Только вместо графики роль фона здесь играет видео. И использовать это целесообразно, если Вы планируете донести мысль о необходимости получения своего бонуса именно в видеоформате.

На таких страницах буллеты обычно не используются, а форму или кнопку стоит располагать так, чтобы по минимуму заслонять видео. Поэтому неплохим вариантом может быть и расположение подписных полей снизу в небольшом по высоте горизонтальном блоке.

Также, читайте:  E-mail маркетинг, как тактика продаж

Во многих нишах может быть эффективно видео типа «рисующая рука». Пока на подписных страницах не так много подобных роликов, поэтому потенциальные подписчики к ним еще не привыкли. Кроме того, сам по себе такой ролик привлекает внимание за счет постепенно развивающегося сюжета. Это способствует «досматриваемости до конца», а соответственно повышает конверсию Вашей подписной.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта