15 августа 2019      281      0

Как развивать подписной лист для e-mail маркетинга

Полагаю, у Вас уже сформировалась понимание, как вести продающую рассылку. Теперь пора развивать подписной лист для нее, так как, надеюсь, Вы понимаете, что успех ее напрямую зависит от размера базы (подписного листа).

Как развивать подписной лист для e-mail маркетинга

Как развивать подписной лист для e-mail маркетинга.

И мы, также, разбирали уже структуру страниц захвата, правда применительно к страницам, нацеленным на продажи. В данном случае будет нужна специальная подписная страница, о стуктуре которой расскажу отдельно. В этой же статье, давайте разберем работу с трафиком для подписной страницы.

И снова возвращаю Вас к интеллект-карте, которую, надеюсь Вы уже имеете. По этим источникам трафика и пройдемся.

Контекстная реклама

Главной особенностью этого источника является достаточно высокий градус такого трафика (трафик теплый). Дело в том, что человек приходит в поисковую систему со своим запросом. Он ищет нечто конкретное и если Ваш бонус за подписку дает ответ на его вопрос, то конверсия подписок бывает высокой. Как правило от 50% и выше (если подписная страница, конечно, сделана правильно).

Минусом трафика из контекстной рекламы является его высокая цена, также к минусам можно отнести и высокую трудоемкость настройки кампаний.

Ссылки со статей на собственном сайте

Это тот трафик, который не стоит упускать, так как он уже есть, в большей или меньшей степени. Этот источник условно можно считать бесплатным. Конечно в раскрутку сайта, скорее всего, деньги Вы вкладываете. Речь идет о повышении конверсии сайта за счет подписки. А так как этот трафик, в любом случае, есть, постарайтесь использовать его эффективно.

Поэтому есть смысл сделать как анимированый баннер в сайтбаре, так и ссылки со статей (где это уместно). Всплывающие и модальные окна — вопрос неоднозначный, но иногда тоже можно использовать (этот вопрос мы разбирали ранее).

Также, читайте:  E-mail маркетинг, как тактика продаж

Трафик из других рассылок

Рассылки других авторов тоже очень эффективный источник трафика, если подойти к его использованию профессионально. Дело в том, что из них можно получить «подписчиков с опытом», а это очень ценный показатель. Если, например, с контекстной рекламы человек идет за конкретной информацией, однако не всегда понимает, что ее получение подразумевает подписку. Такой подписчик, впоследствии, может считать, что ему присылают спам, хотя он в свое время сам подписался. Он также может не догадаться в конце письма поискать ссылку «отписаться» или бояться по ней пройти, «чтобы еще больше не заспамили». Подписчики же из других рассылок, прекрасно понимают «во что они ввязались» и «как с этим завязать» (при желании отписаться).

По способам получения трафик из других рассылок можно разделить на покупку рекламы в рассылке (конечно тематической) и, так называемый, взаимопиар, взаимную рекламу (по бартеру). И если с покупкой все более менее очевидно (нужно удачно купить, учитывая не только количество подписчиков, но и показатели активности у данного автора), то используя взаимопиар нужно не переусердствовать, дабы не снизить активность в собственной базе и не вызвать массовую отписку. Вопрос, пожалуй, требует отдельного разговора и такую статью тоже запланирую.

Покупка баннера на тематических сайтах

Напоследок же, хочу отметить еще один способ привлечения трафика на подписную страницу. Вы вполне можете разместить баннер не только на собственом сайте, но и на других, тематических и достаточно посещаемых сайтах, если договоритесь с их владельцами о цене размещения. Обычно договариваются на месяц, однако в первый раз советую взять пробный период, например, неделю, так как не всегда Вы сможете правильно оценить потенциал сайта.

Также, читайте:  Продающая рассылка и ее структура

Пара слов о конверсии

Среднестатистическая конверсия подписных страниц на теплом трафике обычно около 50% (а мы говорили сегодня именно о теплом трафике). Поэтому, если Ваша конверсия существенно ниже (при протестированной подписной странице), значит трафик недостаточно целевой. Но тут мы уже вплотну приближаемся к понятию сплит-тестирования. Тема это обширная и разбора требует обстоятельного. Итак, ставлю ее в план.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта