Полагаю, у Вас уже сформировалась понимание, как вести продающую рассылку. Теперь пора развивать подписной лист для нее, так как, надеюсь, Вы понимаете, что успех ее напрямую зависит от размера базы (подписного листа).
И мы, также, разбирали уже структуру страниц захвата, правда применительно к страницам, нацеленным на продажи. В данном случае будет нужна специальная подписная страница, о стуктуре которой расскажу отдельно. В этой же статье, давайте разберем работу с трафиком для подписной страницы.
И снова возвращаю Вас к интеллект-карте, которую, надеюсь Вы уже имеете. По этим источникам трафика и пройдемся.
Главной особенностью этого источника является достаточно высокий градус такого трафика (трафик теплый). Дело в том, что человек приходит в поисковую систему со своим запросом. Он ищет нечто конкретное и если Ваш бонус за подписку дает ответ на его вопрос, то конверсия подписок бывает высокой. Как правило от 50% и выше (если подписная страница, конечно, сделана правильно).
Минусом трафика из контекстной рекламы является его высокая цена, также к минусам можно отнести и высокую трудоемкость настройки кампаний.
Это тот трафик, который не стоит упускать, так как он уже есть, в большей или меньшей степени. Этот источник условно можно считать бесплатным. Конечно в раскрутку сайта, скорее всего, деньги Вы вкладываете. Речь идет о повышении конверсии сайта за счет подписки. А так как этот трафик, в любом случае, есть, постарайтесь использовать его эффективно.
Поэтому есть смысл сделать как анимированый баннер в сайтбаре, так и ссылки со статей (где это уместно). Всплывающие и модальные окна — вопрос неоднозначный, но иногда тоже можно использовать (этот вопрос мы разбирали ранее).
Рассылки других авторов тоже очень эффективный источник трафика, если подойти к его использованию профессионально. Дело в том, что из них можно получить «подписчиков с опытом», а это очень ценный показатель. Если, например, с контекстной рекламы человек идет за конкретной информацией, однако не всегда понимает, что ее получение подразумевает подписку. Такой подписчик, впоследствии, может считать, что ему присылают спам, хотя он в свое время сам подписался. Он также может не догадаться в конце письма поискать ссылку «отписаться» или бояться по ней пройти, «чтобы еще больше не заспамили». Подписчики же из других рассылок, прекрасно понимают «во что они ввязались» и «как с этим завязать» (при желании отписаться).
По способам получения трафик из других рассылок можно разделить на покупку рекламы в рассылке (конечно тематической) и, так называемый, взаимопиар, взаимную рекламу (по бартеру). И если с покупкой все более менее очевидно (нужно удачно купить, учитывая не только количество подписчиков, но и показатели активности у данного автора), то используя взаимопиар нужно не переусердствовать, дабы не снизить активность в собственной базе и не вызвать массовую отписку. Вопрос, пожалуй, требует отдельного разговора и такую статью тоже запланирую.
Напоследок же, хочу отметить еще один способ привлечения трафика на подписную страницу. Вы вполне можете разместить баннер не только на собственом сайте, но и на других, тематических и достаточно посещаемых сайтах, если договоритесь с их владельцами о цене размещения. Обычно договариваются на месяц, однако в первый раз советую взять пробный период, например, неделю, так как не всегда Вы сможете правильно оценить потенциал сайта.
Среднестатистическая конверсия подписных страниц на теплом трафике обычно около 50% (а мы говорили сегодня именно о теплом трафике). Поэтому, если Ваша конверсия существенно ниже (при протестированной подписной странице), значит трафик недостаточно целевой. Но тут мы уже вплотну приближаемся к понятию сплит-тестирования. Тема это обширная и разбора требует обстоятельного. Итак, ставлю ее в план.
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта