Итак, как же все-таки продать ваш продукт тем посетителям сайта, которые не настроены его купить, по крайней мере, не настроены сделать это прямо сейчас? А ведь известно, что если пользователь уйдет с сайта, то вероятность того, что он вернется, практически равна нулю.
А теперь вспомним, что если прогуляться по Рунету, набрав в поиске любой поисковый запрос, то среди сайтов, находящихся по нему в топе, совсем немного таких, которые тем или иным способом попытаются предложить вам оставить свой e-mail в обмен на некоторый тематический продукт.
А почему? Почему люди получая трафик на свой сайт (в том числе, возможно, и платно) надеются лишь на импульсивные решения потенциальных клиентов сделать покупку и не простраивают долгосрочную стратегию взаимодействия с ними. Конечно, стратегия эта в разных нишах может быть различна, но она однозначно должна быть у любого сайта, как у продающего недвижимость, так и у продающего игрушки.
Пока же наблюдается высокая активность e-mail маркетологов среди так называемых инфобизнесменов, то есть людей, продвигающих информационные, как правило, обучающие продукты в тех или иных нишах. Эти ребята хорошо осознали мощь стратегии активных продаж через электронные письма (даже несмотря на то, что активность подписчиков в последнее время падает) и работают гораздо эффективнее (если рассматривать доход, полученный с вложенного рубля) чем традиционный бизнес.
Здесь представители традиционного бизнеса мне могут возразить, что стратегии е-mail маркетинга только и хороши в тех самых нишах, в которых они уже так успешно и используются, «ну если я продаю холодильники, о чем я буду писать в рассылке?». Придумать, однако, о чем писать и как писать, какой бонус предложить за подписку и можно и нужно и я уверен, что любой бизнес от этого только выиграет. В большей или меньшей степени, но выиграет!
Давайте попробуем разобрать пример с теми же холодильниками. Во-первых, маловероятно, что, продавая холодильники, наш предприниматель только ими и ограничивается, вероятно, у него магазин бытовой техники, который предлагает некоторый (скорее всего совсем не маленький) ассортимент. Это ему дает надежду на то, что клиент, купивший сегодня холодильник, завтра, возможно, будет искать стиральную машину. А если сегодня, на момент продажи холодильника, предприниматель не установит с ним постоянный контакт, то искать он ее будет снова стихийно. Понимаете к чему я клоню?
Итак, наш гипотетический предприниматель, подумав, что предложить в качестве бонуса потенциальному клиенту (возможно, это будет обзор наиболее популярных моделей бытовой техники) вполне может попросить за него e-mail и перейти к этапу серии писем, рассказывающей то о стиральных машинах, то о блендерах и т. д.
Конечно, чтобы правильно подать информацию, ему нужно понять, кто же в его случае целевой клиент (тогда он правильно выстроит и серию писем). Вполне ведь возможно, что холодильники, в основном, выбирают не домохозяйки, а их мужья, тогда включить в серию писем информацию об электроинструменте будет вполне тематично. Это я о том, что опросы целевой аудитории проводить все-же нужно, какой бы очевидной эта аудитория не рисовалась на первый взгляд.
Далее, завладев вниманием аудитории, наш предприниматель вполне может раздать виртуальные купоны на скидки или организовать скидочные акции, ограниченные по времени и сделать дополнительные продажи. В конечном счете, можно что-то продать даже тем, кто изначально не собирался ничего покупать, а просто заинтересовался бонусом (хотел подробнее узнать о популярных моделях бытовой техники). А лишними никакие дополнительные продажи никогда не будут. С этим, я думаю, не поспорит представитель любого бизнеса.
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта