15 августа 2019      1146      0

Как не упускать потенциального клиента, зашедшего на Ваш сайт

Не упускать потенциального клиента, зашедшего на Ваш сайт, одно из ключевых звеньев, для повышения его общей конверсии. А между тем, ситуация совсем не редкая, когда некий продающий сайт рекламируется, например, через Яндекс-директ. Есть с этого какая то конверсия, вроде продажи в плюсе и руководство даже мысли не допускает, что в этой схеме можно что-то улучшить.

Как не упускать потенциального клиента, зашедшего на Ваш сайт

Как не упускать потенциального клиента, зашедшего на Ваш сайт.

А ведь оптимизировать в этой стандартной схеме можно многое. Ну, во-первых, стоит не забывать о факторах конверсии (о чем в свое время опубликована отдельная статья). Но и это еще не все. Поэтому двигаемся дальше.

Допустим все пять факторов, описанные в этой статье, Вы учли, но клиент пока, как говорится, еще «не созрел», ну не готов он пока к покупке. Что же, пусть тогда уходит с сайт?. Нет, конечно, мы с вами еще не приложили никаких усилий, чтобы оставить его в своей подписной базе.

Ведь если задуматься, подписчик, с которым Вы контактируете более или менее регулярно, с гораздо большей вероятностью купит Ваш продукт. Если не сейчас, то возможно потом, когда «созреет».

И, конечно, мы с Вами должны, по возможности (и нужно очень хорошо подумать над инструментами такой возможности), человека не совершившего покупку (совершивший и так попадает в нашу базу), убедить стать подписчиком рассылки.

Однако как? Ведь призыв «подписывайтесь на наши новости» практически не работает.

Конечно самый выигрышный подход — предложить подарок. И так делают многие. Однако конверсия у всех разная. Здесь все зависит от того, насколько хорошо Вы знаете своего целевого посетителя (а это требует отдельного разговора) и можете сделать ему такое предложение, от которого, именно он, не сможет отказаться. Подарок должен быть нужен именно ему и именно сейчас.

Также, читайте:  Когда нужен свой Call-центр

Главным критерием хорошего подарка может быть следующий: спросите себя (а возможно и окружающих) — Вы бы купили это за деньги? В идеале, бесплатно нужно раздавать то, что Ваши конкуренты продают. Предвижу возражения типа «а не жирно ли будет». Но опыт показывает, что успешно продают те, кто щедро раздает бесплатно.

Что же в принципе может быть подарком за подписку? Принципиально, любые цифровые продукты: программное обеспечение, электронные книги, информация в видеоформате (все, что можно скачать и сразу же воспроивести).

Теперь немного о том, как привлечь внимание посетителя к подарку за подписку. Самое простое — это большой баннер на видном месте, на страницах Вашего сайта. Самое навязчивое — всплывающие окна, самозагружающиеся страницы. Применять их или нет — вопрос непростой, многое зависит от Вашей аудитории. Иногда стоит, но не стоит ими злоупотреблять. И стоит, пожалуй, только для уходящего посетителя (хотя в некоторых нишах, возможно и на входе).

Надо сказать, что со временем эффективность таких жестких способов привлечения внимания падает. Поэтому, если есть желание пробовать, нужно тестировать, в конкретной нише, в конкретный временной период. Ну а для тех, кто не готов действовать навязчиво, первый способ вполне подойдет.

Только имейте в виду, что его эффективность сильно зависит от качества предлагаемого подарка. Старайтесь создать у своей целевой аудитории эмоцию типа «и это бесплатно?!!». И тогда не нужно будет заваливать посетителя всплывающими окнами, будет достаточно эффективно привлекающего внимание баннера, дальше все сделает бонусный продукт.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта