15 августа 2019      283      0

E-mail маркетинг, как тактика продаж

О таком явлении, как E-mail маркетинг, мы уже вскользь говорили. В этой же статье я хочу уже более детально рассказать о реализации этой технологии.

E-mail маркетинг, как тактика продаж

E-mail маркетинг, как тактика продаж.

В чем же суть? Руководитель любой фирмы понимает, что одним из главных активов компании является клиентская база. И это понятно, ведь в нее входят уже лояльные люди, хотя бы однажды доверившие фирме свои деньги. И конечно, используя клиентскую базу, менеджеры могут делать повторные продажи.

Теперь давайте обратимся к такому знакомому всем маркетологам процессу, как лидогенерация.
Лиды (Lead) — потенциальные клиенты, высказавшие заинтересованность в услугах компании, но пока еще ничего не купившие. Они, являясь продуктом огромного количества «холодных звонков», тоже довольно ценная база.

Итак, давайте себе представим, что Вашим менеджерам не нужно делать те самые ненавистные «холодные звонки», а лидогенерация происходит автоматически! Интересно?

Именно такую тактику я и хочу сейчас Вам предложить. Если Вы сами уже подписывались на e-mail рассылки, думаю, помните, как для получения некоторого подарка пользователю предлагается отдать свой электронный адрес.

А теперь задумаемся — раз подарок интересен ему до такой степени, что он отдает свой e-mail, не показывает ли это уже первичную лояльность клиента к автору рассылки (компании, предлагающей бонус за подписку)?

По сути, это тот же процесс лидогенерации, только без «холодных звонков». Важным этапом, конечно, является и сбор качественного и уже «подогретого» трафика на подписную страницу. Например, трафик, привлеченный по контекстной рекламе (при правильно составленных кампаниях) будет очень продуктивным.

Вообще же, в целом, схему e-mail маркетинга я подготовил для Вас в виде «мозговой карты» (maind map), которую можно будет получить в конце статьи за клик по кнопочкам социальных сетей.

Также, читайте:  Формирование лояльности клиента в e-mail маркетинге

На данной карте я не только схематически показал процесс сбора базы, но и обрисовал дальнейшую работу с ней, по превращению лидов в клиентов. И к отдельным фрагментам этого пути, но более подробно, мы с Вами будем еще обращаться в других статьях.

Карта автоматизации продаж

Карта автоматизации продаж

Сейчас же очень рекомендую, не просто кликнуть по миниатюре и получить свою «дорожную карту автоматизации продаж», но и начать уже претворять ее в жизнь. Тогда и последующие публикации будут Вам полезны!

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта