15 августа 2019      971      0

Статейный маркетинг – «за» и «против»

Статейный маркетинг, что это за метод продвижения и зачем он нужен?  Дело в том, что все реже и реже срабатывают такие способы раскрутки, как покупка и обмен ссылками, размещение их в различных каталогах и прочих ресурсах.

Статейный маркетинг – «за» и «против»

Статейный маркетинг – «за» и «против»

Это в первую очередь связано с тем, что крупнейшие поисковые системы Яндекс и Гугл постоянно меняют алгоритмы работы своих роботов. Именно сегодня, как никогда важен, так называемый поведенческий фактор.

Ведь сейчас роботы Гугла и Яндекса затачивают на то, чтобы они выводили в топ сайты с качественным, оригинальным, полезным, интересным контентом.  Все тенденции в этой области говорят о том, что информация, предоставляемая пользователям на различных интернет ресурсах, должна быть для человека, а не для поисковых машин. Кто не будет учитывать эти изменения – рискует быстро потерять наработанные годами высокие позиции в выдаче.

Как же не упасть  со своего, заработанного не легким трудом, места в поисковой выдаче?

Как привлекать на свой сайт все новых и новых потенциальных покупателей и не терять свой рейтинг? Что делать, если старые классические способы продвижения все чаще и чаще не работают?

Есть ли у нас альтернатива? Откуда получать качественный трафик? Покупные обратные ссылки, которые еще не так давно прекрасно работали и давали отличный результат, постепенно теряют свою эффективность.

Альтернатива есть. На сегодняшний день существует только одна реальная возможность получать качественные ссылки на свой сайт – это написание уникальных статей и их размещение на различных тематических площадках.

Это работает и будет работать по той причине, что ссылки в хороших качественных статьях воспринимаются и роботами и людьми как естественные. А интересные  материалы распространяются по сети со скоростью лесного пожара, тем самым  значительно наращивается поток качественных обратных ссылок на Ваш ресурс. В итоге поисковым системам ничего больше не остается, как удерживать Вас в верхних позициях Яндекса и Гугла.

Также, читайте:  Продвижение сайта с помощью тематических статей

Давайте попробуем подробно разобраться во всех  плюсах и минусах, которые влекут за собой  размещения статей.

Итак, плюсы:

  1. Мы получаем поток  качественных, «вечных»  ссылок;
  2. Роботы поисковых систем не могут расценить полученные ссылки как рекламу и пиар Вашего сайта, они их считают вполне естественными.  Из этого всего напрашивается  вывод  — Вы гарантированно защищены от всяческих санкций со стороны Яндекса и Гугл.
  3. Существует масса различных бесплатных каталогов статей, с очень хорошим  качеством контента. На этих ресурсах мы можем публиковать наш уникальный контент без малейших проблем.
  4. Большое количество администраторов различных веб-ресурсов остро нуждаются в интересных  и, что немало важно, бесплатных статьях. Поэтому, при правильной постановке вопроса, многие сайты с удовольствием согласятся на публикацию Ваших статей у себя на тематической страничке с Вашими ссылками на авторство.
  5. Если Ваш рекламный бюджет позволяет размещать свои публикации платно на различных интернет ресурсах,  то Вы значительно выигрываете, чем при обычной покупке обратных ссылок. На таких площадках ссылки работают весьма продолжительное время, принося тем самым более качественный трафик более длительный период.

Теперь перейдем к минусам:

  1. Прежде всего, стоит отметить, что статья будет стоить намного дороже, чем просто покупка обратной ссылки, тем более, если она написана на  заказ, а не лично Вами. Если Вы решите сэкономить время и самому написать статью, то Вы потратите на это значительное количество своего времени.
  2. Если Вы все же решили всерьез заняться статейным маркетингом. То Вам следует учитывать то, что Вы не можете размещать одну и ту же статью на различных веб-ресурсах. Весь материал должен быть обязательно уникальным. Все дело в том, что роботы поисковых систем будут видеть всего одну  и ту же статью на тех площадках,  на которых Вы их разместили. Все Ваши усилия будут иметь обратный эффект и никто не может гарантировать того, что сайт не упадет из-за этого в выдаче.
Также, читайте:  Уникальный контент, кому он нужен?

Как мы видим минусы довольно существенные. Но из любой ситуации есть выход, и из этой в том числе. Намного проще написать всего одну уникальную статью, а потом ее просто взять и размножить. Другими словами из одной статьи Вы получаете несколько десятков уникальных статей, схожих по смыслу, то есть рерайтов. Мы можем получить огромное количество такого рода статей, но следует учитывать, что чем большее количество текстов мы будем генерить, тем меньшую уникальность текста получим на выходе. Оптимальное количество такого контента составляет 30-50 статей из одного исходника. Размножение и рассылку материала помогают осуществить различного рода программы и организации.

Как мы видим, просто размещение клонов своих статей на различных тематических ресурсах, ведет к получению мощного потока входящего трафика на Ваш сайт, и генерации внушительного количества качественных «вечных» ссылок. В любом случае, каким способом продвижения Ваших ресурсов в интернете пользоваться, и какие  выбирать для этого способы и специалистов по продвижению  – решать Вам.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта