Уникальный контент, нужен ли он вашему сайту? На самом деле, он нужен всем, кто имеет сайт. И давайте разберемся, почему и насколько нужен владельцам сайтов именно уникальный контент.
Первым делом, давайте определимся с понятием контента. Контент — это тот информационный материал, который Ваш сайт наполняет. Это текст, это графика, это видео. Все указанное несет пользователю, зашедшему на сайт, некую информацию и является контентом.
Однако почему так важна уникальность контента на Вашем сайте? Может быть, нет ничего страшного, если точно такая же статья, с той же картинкой живет себе спокойно и на другом сайте? Давайте разберемся.
Современные поисковые системы отлично умеют сравнивать контент с разных сайтов. Вопрос, конечно, зачем? Да именно чтобы выявлять не уникальный контент и наказывать сайты, которые дублируют информацию с других источников.
Как это обычно происходит? Некий сайт публикует уникальный контент. Если он проиндексирован и регулярно обновляется, достаточно быстро материал попадает в индекс поисковых машин и первенство закрепляется за данным сайтом. Для него этот контент уникальный.
Если вслед за этим индексируется тот же контент на другом сайте, для него он уже не уникален и данному сайту пойдет в минус. А значит, если сайт будет и в дальнейшем вести себя аналогично, он будет (конечно при прочих равных условиях) постоянно понижаться в поисковой выдаче.
Я написал, при прочих равных условиях, так как конечно действуют и другие факторы, в последнее время, все больше социальные. Однако чтобы накопить хорошую историю по социальным факторам, необходимо сперва иметь трафик, а он то и приходит, как правило, с поиска. Естественно, если Вы не тратите постоянно бюджет на какие-либо виды рекламы, например, контекстную. Но это уже разговор отдельный.
Итак, чтобы получать трафик с поисковой выдачи, нужно как можно чаще (желательно регулярно) публиковать на Вашем сайте уникальный контент.
Есть, конечно, и накачка ссылками, и прочие SEO приемы (которые со временем становятся все менее эффективны), но в целом правильный путь сайта вверх выглядит так.
Остается последний вопрос, где же брать контент, который будет уникальным для Вашего сайта? Вариантов немало и поверьте, цена вопроса не так высока, как Вы, возможно, думаете. И, конечно, есть два пути — разобраться во всей схеме работы с контентом самостоятельно и применить ее на практике, или обратиться к профессионалам.
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта