15 августа 2019      905      0

Халява наказуема

Так почему же халява наказуема? Дело в том, что в Рунете очень остро стоит вопрос об уникальности контента. Начинающие интернет предприниматели часто грешат тем, что публикуют чужие статьи на своих сайтах и блогах, не потрудившись даже указать источник происхождение данного материала. По-русски это называется воровство.

Халява наказуема

Халява наказуема.

Поэтому, если человеку лень самому писать или жаль денег на покупку уникальных статей, можно просто дать ссылку на автора данной публикации, на его ресурсы в сети.
В данном случае, с точки зрения человеческой морали, все прекрасно. Мы распространяем интересные материалы по всемирной паутине, автор статей получает множество входящих ссылок, тем самым многократно увеличивая свой входящий трафик.

Но не все так безоблачно. Все дело в том, что поисковые системы зорко следят за информацией, которую постоянно выдают в интернет ее пользователи.

Тут решение не очевидно, так как по умолчанию многие люди не видят в этом ничего плохого, ведь ничего не украдено, автор получает свою входящую ссылку и даже увеличивает свою читательскую аудиторию. Но проблемы при таком подходе возникают уже не у автора, а у того, кто наполняет свои сайты не уникальным контентом.

Любой материал, появившийся в сети, тщательно обрабатывается роботами. Их задача представить читателю наиболее интересный и разнообразный материал. Если же на самых разнообразных сайтах размещен абсолютно одинаковый материал, робот немедленно начинает анализировать, где этот материал появился впервые. Таким образом действует принцип — «Кто первый встал — того и тапки».
Если же Вы «проспали», то есть разместили не уникальный контент, пусть даже со ссылкой на сайт автора, приготовьтесь к стремительному паден

ию Вашего сайта или блога в поисковой выдаче. Этого, как правило, не приходится ждать очень долго.А если просто угодить под фильтр (читай «в бан»), то Вы гарантированно лишаетесь трафика на Ваш сайт, что, мягко скажем, не способствует процветанию Вашего бизнеса.

Также, читайте:  Статейный маркетинг – «за» и «против»

Масса примеров тому подтверждение

Вывод напрашивается сам собой — лучше потратить свое время или деньги, и поставлять на свои интернет ресурсы только уникальный и, что не мало важно, интересный контент. В противном случае все усилия, приложенные на продвижение в интернете Вашего бизнеса, в какой-то момент могут стать напрасными.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта