15 августа 2019      851      0

Социальные факторы для ранжирования сайта: вчера, сегодня, завтра…

Социальные факторы для ранжирования сайта, в последнее время, приобретают все большую актуальность. Пренебрегать ими не стоит. Но для начала давайте разберемся, что же есть ранжирование, чтобы было понятно, о чем далее пойдет речь.

Социальные факторы для ранжирования сайта

Социальные факторы для ранжирования сайта

Термин ранжирование — от слова ранг. Поисковые системы дают каждому сайту ранг (больший или меньший, руководствуясь собственным алгоритмом), который в дальнейшем и является основой того места в выдаче на поиске, которое сайт получит.

Надо сказать, что алгоритмы, о которых выше упомянуто, держатся поисковыми системами в секрете и постоянно обновляются. Но нам с Вами и не нужно лезть в их детали, достаточно знать общие закономерности и современные тенденции. И конечно, применять известное на практике. Просто знать, увы, мало.

Необходимым и достаточным знанием, в данном случае, будет понимание, что поисковики отмечают различную активность пользователя на Вашем сайте. Например: написание комментария, нажатия на различные кнопки (ссылки), само нахождение на сайте (чем дольше, тем лучше). Все это идет сайту в плюс или в минус при выставлении того самого ранга.

Так, если пользователь зашел на сайт и сразу же его закрыл, это для поисковых машин сигнал, что сайт для людей неинтересен. И в принципе они верно «рассуждают», хотя и примитивно. В реальности может быть еще ситуация, когда на вполне интересный и полезный сайт направляется нецелевой трафик (например, неправильная настройка контекстной рекламы) или сама страница оформлена так, что при беглом взгляде основная информация на ней не видна. Это конечно, уже другие истории, но это все проблемы владельца сайта, что-то он не учел.

Пожалуй в других наших публикациях мы про эти ошибки еще поговорим, но сейчас нужно вернуться к теме социальных факторов.

Также, читайте:  Ранг страницы в поисковой выдаче и факторы, на него влияющие

Итак, любая активность на сайте — это благо, причем со временем все большее. Я уже писал выше, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Так вот меняются они в последнее время к тому, чтобы все больше и больше учитывать эту активность. А значит Ваш сайт должен быть организован так, чтобы активность пользователя максимально поощрять.

Чем же, однако, ее можно поощрять?

Комментарии материала на сайте вещь крайне важная. При заполнении формы и отправке комментария не только происходит действие (а мы уже знаем, что сайту оно идет в плюс), но и страница наша пополняется контентом от пользователя, который в дальнейшем будет поисковыми машинами проиндексирован.

Социальные кнопки, второй важный компонент. Нужно расположить их в максимально удобных местах и, конечно, на виду. Плавающая панель — вполне подходящий вариант, но и продублировать на других областях сайта тоже не помешает.

Можно даже некоторую интересную часть контента закрыть и сделать доступной только после нажатия хотя бы одной кнопки. Метод конечно неоднозначный и может вызвать возмущение у некоторой части аудитории, поэтому решайте сами.

Конечно самым эффективным стимулом для нажатия кнопок будет не просто продолжение статьи с интригой, а предложение получить некоторый тематический красиво оформленный продукт — электронную книгу, видеоролик и т.п. В даном случае можно сделать условием его получения нажатие не одной, а двух и даже трех кнопок. Все зависит от Вашей уверенности в ценности продукта.

Напоследок хочу отметить тот факт, что нажатие на социальные кнопки не только дает активность, что тоже хорошо, но и постит Ваш материал в социальные сети, ссылки из которых поисковые системы тоже учитывают и со временем все больше и больше. Да и приток по ним пользователей из социальных сетей на сайт тоже лишним не будет.

Также, читайте:  Внешние факторы, влияющие на ранг страницы в поисковой выдаче

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта