Не секрет, что уровень продаж продаж одного предложения с различных страниц будет разной, даже при одном качестве привлекаемого на них трафика. И давайте, хотя бы в общих чертах, попытаемся в этой статье понять почему. Какие же факторы влияют на продажи?
Очевидно, что продающая страница должна быть удобна и понятна пользователю, здесь я хочу особо подчеркнуть, что это важно особенно сейчас, в эпоху когда «правят бал» социальные факторы о чем читаем отдельную сатью).
Итак, разберем несколько основных моментов, которые обязательно нужно учесть, прежде чем направлять трафик (посетителей) на страницу:
Представим себе, что Вы направляете на свой сайт платный трафик и из-за неудобства в использовании теряете его. Ну например, приходят на сайт люди с контекстной рекламы, по запросу «купить айфон» и в первом же экране не видят фото того самого искомого айфона и кнопки заказать. Думаете будут скролить вниз, искать айфон? Вот и нет, большинство закроют вкладку и вернутся в поисковик искать дальше.
Отсюда вывод: целевой трафик нужно направлять на страницу, на которой уже в первом экране (без прокрутки) должно быть предложение, ради которого этот трафик на страницу направляется. И вроде бы сказанное достаточно очевидно, однако реально в сети полно таких ошибок. Люди просто сливают трафик в никуда, а трафик зачастую, очень даже недешевый!
Возможно многим это покажется не столь важным и многие даже приведут популярную поговорку «о вкусах не спорят», однако все не так просто. Цвет презентующей страницы должен соответствовать как статусу предложения, так и восприятию целевой аудитории, для которой предложение адресовано.
Определенная статистика в этой области имеется и на нее можно и нужно ориентироваться, подробнее тема освещается в нашем PDF-спецотчете (рекомендую обязательно ознакомится), но более точную картинку в конкретно Вашем случае, даст техника сплиттестирования. О ней необходимо будет поговорить отдельно, так как момент важный (беру на заметку).
Если Вы не знакомы с основами копирайтинга (искусством написания продающих текстов) — не пытайтесь написать его самостоятельно. Здесь очень много тонкостей, а результат напрямую зависит от профессионализма.
Мало кто анализирует этот аспект, однако не доходят до конца оформления (по различным причинам) слишком много клиентов, чтобы этим пренебречь. Вы запросто можете здесь терять половину заказов. И конечно последнее слово здесь должен сказать тест ситуации. Но некоторые общие рекомендации, все же дать можно.
Пожалуй самое главное, это количество полей формы. Чем больше данных Вы хотите получить от клиента, тем меньше шансов, что он их Вам даст! При одном взгляде на огромную форму с десятком полей, пользователь сразу понимает, что заполнять ее лень и … уходит.
Поэтому, везде, где есть такая возможность, пытайтесь свести количество полей форм к минимуму. Недаром сейчас стала популярной функция, «заказать обратный звонок». Конечно для дальнейшей обработки заказа, а возможно, и «дожима» клиента на заказ, нужно будет иметь грамотного оператора на телефоне, но, полагаю, возвращение половины потенциально потерянных заказов того стоят!
Там же, где формы имеют своей целью именно сбор информации, старайтесь разбивать их на блоки. Например, 3-4 поля на одной странице, а после подтверждения, загрузка очередной страницы со следующей порцией полей. Так Вы, по крайней мере, пользователя сразу не испугаете огромным количеством полей и шанс довести его до победного конца будет выше.
Наличие на традиционном сайте таких элементов, как например, навигация, всегда создает риск перехода по ней посетителя на другую страницу. Внимание пользователя с единственной страницы перефокусируется на сайт в целом. И конечно, если страница нацелена на продажу, конверсия ее в этом аспекте снижается. Имено поэтому в последнее время широкое распространение получили одностраничные сайты или страницы захвата.
Безусловно классический интернет магазин имеет свои плюсы (широкий выбор, возможность добавить в корзину следующую покупку) и в каждом конкретном случае вопрос нужно решать индивидуально.
Не стоит также недооценвать и возможность применения аппселов (которых может быть несколько) при использовании одностраничного сайта. Если они грамотно подобраны, а на сайт направляется достаточно целевой трафик, то средний чек у одностраничника может быть не ниже, а иногда и выше классического магазина. Но однако, тема эта требует особого разговора, поэтому оставим ее для отдельной статьи.
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта