Как все же, создать эффективную подписную страницу? Мы в предшествующей статье разобрали несколько типов трафика для подписных страниц. Пришло время подготовить этому трафику достойную «посадку».
Есть, конечно, варианты интеграции подписных форм и в дизайн многостраничного сайта, но это методики дополнительные, большого количества подписчиков они не дают. Основной метод — это направление трафика на специально созданную для этого страницу. О ней и поговорим.
По сути дела, подписная страница — это все та же страница захвата (Landing Pages), но со своими особенностями. И, конечно, можно выделить несколько типов подписных страниц. Их давайте и разберем.
Сверху либо шапка с заголовком, либо просто заголовок. Из заголовка сразу должна быть понятна суть предложения. Если это просто заголовок на белом фоне, то обычно его выполняют красным цветом, он хорошо привлекает внимание.
В левой части подписной страницы визуализируем бонус, который получит подписчик. Человек хочет глазами. Образ продукта, даже если он цифровой, нужен обязательно. Обычно это делается за счет размещения здесь ковера (cover) — отрисованной обложки (книги или коробки), дающей представление о цифровом продукте, как о физическом.
Еще один вариант визуализации — это разместить здесь короткий видеоролик. Но он должен быть коротким и эффективно презентовать сам бонус за подписку.
Справа в классической подписной обычно размещают форму подписки в одно или два поля (имя и e-mail, либо только e-mail). Дополнительно привлекает к форме внимание красная стрелка, указывающая на нее. Еще лучше, если стрелка будет анимированная.
В этой же правой колонке сверху (над формой и стрелкой) обычно размещается блок буллетов (bullet). Это короткие формулировки выгод, которые получит клиент от применения предлагаемого продукта. Они должны бить точно в цель, как настоящие пули. Оформляется этот блок, как правило, в виде списка с заметными, лучше графически выполненными маркерами.
Кнопка должна быть яркой, крупной, в целом заметной и просто выглядеть эстетично (чтобы на нее хотелось нажать). На ней обязательно должна быть надпись, говорящая о выгоде, которую получит клиент. Надпись «подписаться на рассылку» — худший вариант. Надписи, как и цвет кнопки, в идеале нужно тестировать.
В большинстве случаев, лучшим цветом кнопки является оранжевый, в некоторых случаях может быть зеленый (рекомендую ознакомиться со спецотчетом по выбору цветовой гаммы при продажах). Надписи для начала можно применить типа «получить» или «забрать» такой-то продукт, а лучше «получить такой-то результат».
Как вариант можно использовать на подписной странице не форму, а одну только кнопку с обозначением выгоды. В этом случае форма появляется в модальном окне после нажатия кнопки. Как ни парадоксально, такой подход может увеличить конверсию. Экспериментируйте!
В последнее время появляется все больше форматов подписных страниц, и видимо по ним из-за объема материала придется сделать отдельный обзор.
Напоследок же хочу сказать о конверсии подписных страниц. Конечно жесткого норматива нет, однако конверсия эта совершенно естественно бывает на порядок выше, чем на страницах продающих. Еще бы, тут же все бесплатно! Все вышеперечисленные особенности построения подписных страниц приводят к тому, что она на теплом трафике должна быть порядка 50%, а в некоторых случаях и выше.
Высокие показатели могут дать, прежде всего, две вещи: действительно целевой трафик и бонус за подписку, который целевая аудитория действительно желает получить (не нужно доказывать что он нужен). Например, если Вы будете раздавать бесплатно официальные лицензии на Фотошоп дизайнерам, отклик будет точно высоким!
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта