15 августа 2019      314      0

Seo продвижение страницы захвата — Landing pages

Продвижение страницы захвата, по сравнению со страницами традиционного сайта, имеет ряд особенностей. И если Вы помните, в свое время мы уже касались вопросов получения трафика на страницы захвата (Landing pages), однако разговор в упомянутой публикации не шел о seo. Более того, бытует мнение, что landing pages, в принципе не продвигаются по seo.

Seo продвижение страницы захвата — Landing pages

Seo продвижение страницы захвата — Landing pages.

Отчасти это и верно, но только отчасти. И именно в классической модели landing pages, когда страница расположена в отдельном домене (на то и сайт является одностраничным) и не имеет перелинковки с другими страницами.

Но есть и другая модель, не совсем классическая, но, зато, впитавшая в себя возможности сайтов одностраничных и многостраничнных. Ее сегодня и разберем.

Нет такого правила, что сайт обязательно должен быть сверстан в едином шаблоне. И Вы вполне можете создавать часть страниц (с информационными материалами) в шаблоне с классической навигацией, часть — с особой (в стиле одностраничника). Самое главное, это то, что для устойчивого положения в поисковой выдаче, Ваша (естественно оптимизированная под свой поисковый запрос) страница захвата должна иметь не только входящие ссылки, но и исходящие (на другие страницы сайта).

Но тут мы сталкиваемся с противоречием, ведь страница захвата, по определению не имеет исходящих ссылок (в своем классическом варианте). Да, она этим обеспечивает себе более высокую конверсию, но это ей вредит в плане социальных факторов. В нашем случае, так как мы хотим получать трафик с поисковой выдачи, отсутствием внешних ссылок придется пожертвовать, зато поисковые системы такую страницу будут воспринимать как обычную страницу сайта и индексировать вполне полноценно.

Но, конечно, ссылки эти должны быть совсем не в первом экране. Давайте проранжируем задачи такой страницы и по мере их важности (сверху вниз) и будем размещать на ней необходимые элементы.

Также, читайте:  Отложенные покупки в онлайн-бизнесе

1. Получить данные клиента

В зависимост от специфики landing pages это могут быть самые различные действия (продать, подписать….). Нам важно, что это то действие, ради которого страница создавалась.

2. Переход на другую страницу с другим, но похожим предложением

Ну, например, если человек не хочет заказывать пиццу, почему бы ему вторым эшелоном не предложить заказать что-то из еды, но другое. Надо сказать, что подобные ссылки бывают даже на одностраничниках!

Между двумя этими блоками должен быть seo оптимизированный, и в тоже время продающий, текст. Он донесет до потенциального клиента суть предложения и причины, по которым он им должен воспользоваться именно здесь и сейчас. Однако, если он тем не менее не воспользовался ни предлагаемой, ни альтернативной услугой, его ждет следующий, по рангу, блок.

3. Ссылки для перехода в другие разделы сайта

В данном случае мы решаем задачу отработки социальных факторов для страницы. Если человек не покупает продукт или услугу, мы не говорим ему «вали отсюда», как на классическом одностраничнике, а пытаемся повысить ранг страницы за счет социального ранжирования, чтобы поисковые системы видели, что страница это не тупиковая, а нормальная внутренняя страница сайта.

Думаю, что вполне очевидно, что в этом же блоке должны находиться кнопки социальных сетей.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта