Продвижение страницы захвата, по сравнению со страницами традиционного сайта, имеет ряд особенностей. И если Вы помните, в свое время мы уже касались вопросов получения трафика на страницы захвата (Landing pages), однако разговор в упомянутой публикации не шел о seo. Более того, бытует мнение, что landing pages, в принципе не продвигаются по seo.
Отчасти это и верно, но только отчасти. И именно в классической модели landing pages, когда страница расположена в отдельном домене (на то и сайт является одностраничным) и не имеет перелинковки с другими страницами.
Но есть и другая модель, не совсем классическая, но, зато, впитавшая в себя возможности сайтов одностраничных и многостраничнных. Ее сегодня и разберем.
Нет такого правила, что сайт обязательно должен быть сверстан в едином шаблоне. И Вы вполне можете создавать часть страниц (с информационными материалами) в шаблоне с классической навигацией, часть — с особой (в стиле одностраничника). Самое главное, это то, что для устойчивого положения в поисковой выдаче, Ваша (естественно оптимизированная под свой поисковый запрос) страница захвата должна иметь не только входящие ссылки, но и исходящие (на другие страницы сайта).
Но тут мы сталкиваемся с противоречием, ведь страница захвата, по определению не имеет исходящих ссылок (в своем классическом варианте). Да, она этим обеспечивает себе более высокую конверсию, но это ей вредит в плане социальных факторов. В нашем случае, так как мы хотим получать трафик с поисковой выдачи, отсутствием внешних ссылок придется пожертвовать, зато поисковые системы такую страницу будут воспринимать как обычную страницу сайта и индексировать вполне полноценно.
Но, конечно, ссылки эти должны быть совсем не в первом экране. Давайте проранжируем задачи такой страницы и по мере их важности (сверху вниз) и будем размещать на ней необходимые элементы.
В зависимост от специфики landing pages это могут быть самые различные действия (продать, подписать….). Нам важно, что это то действие, ради которого страница создавалась.
Ну, например, если человек не хочет заказывать пиццу, почему бы ему вторым эшелоном не предложить заказать что-то из еды, но другое. Надо сказать, что подобные ссылки бывают даже на одностраничниках!
Между двумя этими блоками должен быть seo оптимизированный, и в тоже время продающий, текст. Он донесет до потенциального клиента суть предложения и причины, по которым он им должен воспользоваться именно здесь и сейчас. Однако, если он тем не менее не воспользовался ни предлагаемой, ни альтернативной услугой, его ждет следующий, по рангу, блок.
В данном случае мы решаем задачу отработки социальных факторов для страницы. Если человек не покупает продукт или услугу, мы не говорим ему «вали отсюда», как на классическом одностраничнике, а пытаемся повысить ранг страницы за счет социального ранжирования, чтобы поисковые системы видели, что страница это не тупиковая, а нормальная внутренняя страница сайта.
Думаю, что вполне очевидно, что в этом же блоке должны находиться кнопки социальных сетей.
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта