15 августа 2019      270      0

Продающая рассылка и ее структура

Продающая рассылка (если она действительно ставит такую цель) должна иметь совершенно определенную структуру. Мы уже разобрались с такими узловыми вопросами, как пополнение базы рассылки и структура подписных страниц. Пора поговорить и о структуре самой продающей серии писем.

Продающая рассылка и ее структура

Продающая рассылка и ее структура.

Однако прежде следует отметить, что вообще рассылки бывают периодические, когда выпуск пишется и рассылается однажды, и серии писем, когда серия один раз создается и высылается в автоматическом режиме, с заданной задержкой, каждому подписчику, начиная с момента его подписки.

И в этой статье речь пойдет о сериях писем. Однако, сразу скажу, тот факт, что подписчик получает серию писем, не исключает ему отправки и периодических выпусков. Тут решать автору рассылки.
Собственно говоря, раз рассылка у нас продающая, значит основная ее задача продать продукт, а возможно и серию продуктов, как можно эффективнее. И хотя сами письма не продают, а только выводят подписчика на страницу продажи, от серии писем очень много зависит.

Начнем с периодичности выхода выпусков

Она зависит, конечно, от стиля самого автора (особенностей общения его с аудиторией), но некоторые рекомендации дать конечно можно. Главная идея в том, что периодичность первых выпусков должна быть однозначно выше. Вполне нормально будет 5-10 дней поставить выпуски в ежедневную отправку. Затем еще несколько дней через день, а затем пару раз в неделю или раз в неделю. Но в продающей серии, до этого, как правило не доходит (скорее она завершается).

Соотношение информационных и продающих выпусков

Я рекомендую держать это соотношение на уровне 80/20. Восемьдесят процентов, или даже более (4-5 информационных, на один продающий) выпусков должно быть просто полезной информацией, в русле того бесплатного продукта, который получил подписчик при активации рассылки.

Также, читайте:  Формирование лояльности клиента в e-mail маркетинге

Продающие выпуски

Продающие выпуски рассылки должны содержать:

  1. Краткую постановку проблемы, которую решает предлагаемый продукт.
    2. Обоснование, почему именно сейчас подписчику нужно перейти по ссылке и ознакомиться с решением выше поставленной проблемы.

Заголовок письма должен, с одной стороны, быть интригующим, с другой же давать понимание, о чем письмо. Не соответствующие содержимому письма провокационные заголовки могут сильно повредить Вашей репутации, как автора рассылки. Вообще, составление заголовков дла рассылки — большая тема, заслуживающая отдельного разговора. От заголовков может очень сильно зависеть открываемость писем (open raid).

Теперь немного о переходах по ссылке из письма

Главное здесь — интрига. Человек, по своей природе любопытен, и для стимуляции переходов на продающую страницу любопытство, пожалуй, оптимальный психотриггер.

Заканчивая данную статью, хочу еще остановиться на таком моменте: мы говорим — продающая рассылка, продающее письмо, однако должны четко понимать, что в письме мы ничего не продаем!

Продает продающая страница (чаще всего, одностраничный сайт). Роль же письма только заинтересовать подписчика и привести его на продающую страницу.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта