Структура страницы сайта, если она правильная, способна существенно приподнять ее место в поисковой выдаче. И хотя, возможно, сказанное в данной публикации для кого-то очевидно, но в виду важности этих базовых положений, думаю, их все же стоит сформулировать.
Структура страницы – это фундаментальный параметр, который ни один владелец сайта не должен игнорировать, ибо цена пренебрежения им слишком высока для поисковой выдачи ресурса. Итак, разберем правила оформления или форматирования страницы сайта.
Опять же, четкая структура публикации важна, как для людей, так и для поисковых роботов. Последние учитывают ее при ранжировании в выдаче, а первым материал будет удобнее воспринимать, ведь не секрет, что мы любой текст в интернете не читаем вдумчиво, а пробегаем (сканируем) взглядом.
Именно поэтому там, где это уместно, стоит применять списки (нумерованные, маркированные и др.), как я это сделал выше. Там, где списочная структура не уместна, текст должен быть разбит на абзацы и абзацы должны быть небольшими.
Сплошной текст воспринимать выше описанным беглым методом практически невозможно. Роботы, также его не любят.
Кроме того, в первом абзаце обязательно должны быть ключевые слова. Еще лучше, если именно с ключевого слова он и начинается.
Существуют, конечно, статьи, для которых иллюстрации подобрать крайне сложно, но если такая возможность есть, нужно постараться картинку в текст вставить. Поисковые системы это тоже оценят.
Любая используемая в интернете картинка должна иметь тег «alt». Изначальный его смысл – выводить описание изображения, если оно не отображается для пользователя по каким-либо причинам. Но также – это описание графики для поисковых роботов, поэтому в это описание должно входить ключевое слово (ключевые слова).
Про плотность ключевых слов и их правильное использование в этой публикации мы говорить не будем, это уже отдельная тема, но если вы заказываете для страницы SEO текст, копирайтер этот фактор обязательно учтет. Сейчас нам достаточно понять, что ключевое слово в тексте страницы должно повторяться несколько раз.
Метатегов существует достаточно много и мы не будем разбирать сейчас их все. Они используются в разных обстоятельствах и для разных целей. Но сейчас стоит назвать три основных и обязательных метатега, которые должны быть в любой странице, выложенной в сеть, поскольку от них зависит правильная индексация ее поисковыми роботами.
Это метатеги: title, description и keywords
Seo название страницы. Оно может совпадать с заголовком (это даже хорошо) но должно содержать не более 60 символов и желательно начинаться с ключевого слова (фразы).
Seo описание страницы. В большинстве случаев, его поисковые системы выводят в выдачу, поэтому кроме содержания ключевого слова нужно позаботиться о том, чтобы оно вызывало у пользователя желание перейти по ссылке и ознакомиться с материалом подробнее. В данном случае нам нужно уложиться в 160 символов.
Список ключевых слов через запятую. Пихать сюда много слов абсолютно не стоит (в Рунете прошлого века в этом еще был кое-какой смысл). Сейчас достаточно несколько основных. Некоторые авторы (а также Seo-плагины) даже рекомендуют выбрать всего одно.
Ну вот, вкратце, основные правила оформления ваших страниц для абсолютно любого сайта. Следуйте им и будет Вам счастье! А поисковые системы станут Вам лучшими друзьями.
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта