15 августа 2019      398      0

Текст письма в e-mail рассылке, его структура и задачи

Текст письма в e-mail рассылке, его структура и задачи

Текст письма в e-mail рассылке, его структура и задачи.

Текст письма в e-mail рассылке должен решать следующие задачи:

  1. открыл письмо;
  2. понял предложение;
  3. перешел на сайт;
  4. совершил на сайте целевое действие — это покупка, прочтение статьи и тому подобное.

Очень важно, чтобы подписчик остался доволен не только самим содержанием письма, но и формой обращения к нему.

Текст письма рассылки — это наиболее важная часть е-mail маркетинга. Не будет текста, не будет общения.

Имя отправителя

В начале общения необходимо представиться. В качестве имени отправителя можно использовать имя или имя и отчество руководителя компании, название самой компании или ее сайта. Можно сделать указание на товар или на новинки товаров.

Например:

  • Максим Приходько;
  • Максим из «Рыболова»;
  • «Рыболов»;
  • rybolov.ru;
  • новинки «Рыболова»;
  • новейшие кормовые смеси.

Имя отправителя должно быть не более 25 символов. Название более 25 символов будет просто обрезано.

Заголовок или тема письма

Тема письма должна быть не более 45 символов, иначе она тоже будет обрезана.
Подсчитать количество символов можно с помощью различных сервисов, один из них это — mainspy.ru.

Заголовки – темы письма бывают двух видов: назовем их условно «крючки» и «ниточки».

Заголовок «крючок» цепляет внимание читателя чем-то необычным.

Например: «Профессионалы раскрывают карты — как заработать на бирже».

Заголовок «ниточка» ведет к содержанию, он понятен читателю и, наоборот, раскрывает суть того, что будет в письме. Этот тип заголовка дает больший процент переходов на сайт, чем заголовок «крючок» и больше целевых действий. Связано это с тем, что читатель, видя понятный ему заголовок, еще даже не открыв письмо, уже готов принять решение воспользоваться Вашим предложением.

Например, читателю на его электронную почту пришло письмо, такого содержания: «Конференция рыболовов профессионалов 2014» Читателю это уже интересно, что же будет на этой конференции. Он сразу принимает решение открыть и почитать, что же там будет такого интересного и нового.

Также, читайте:  Как развивать подписной лист для e-mail маркетинга

Все это происходит за какие-то доли секунды, но это срабатывает каждый раз, повышая открываемость писем. Поэтому лучше, чтобы Ваши заголовки писем были максимально понятны Вашим читателям и полностью раскрывали их смысл.

Структура электронного сообщения – 4 части письма:

Шапка письма или хедер

Заголовок

Шапка письма состоит из заголовка, его можно повторить, так как это является темой письма, сделать это можно более крупными буквами на ярком фоне или на фоне изображения.

Логотип

Для повышения узнаваемости бренда необходимо разместить логотип компании.

Веб-версия письма

Ссылку на веб-версию письма необходимо размещать для тех, у кого не отображаются картинки.

Предзаголовок или прехедер

Это самый первый текст в письме, он находится выше логотипа, он будет отображаться во входящих, после основного заголовка.

Плашка ссылок

Плашка ссылок размещается для того, чтобы пользователь мог переходить на различные разделы сайта, если ему не подходит данное предложение.

Тело письма (основная часть)

Баннер с заголовком

Баннер – это обычно какая-то красивая фотография или рисунок с заголовком, который акцентирует внимание на Вашем предложении, емко раскрывает его суть.

Текст: подзаголовки, фотографии

Товары (карточка товара): фото, название, ссылка.

Карточка товара состоит из фотографии товара, названия, краткого описания, характеристики, если товар технически сложный, и цены. Цену можно указывать, а можно не указывать. Если цена указана и она низкая — это стимул для пользователя перейти на сайт и воспользоваться вашим столь выгодным предложением. Если цена высокая, как в В2В услугах, то цену можно не указывать, чтобы пользователю стало интересно какова же цена, и он перешел на сайт именно по этой причине.

Call-to-action – призыв к действию

Призыв к действию побуждает, например, воспользоваться скидкой прямо сейчас. Это обычно кнопка или гиперссылка. Например, «смотреть товары» или «купить».

Также, читайте:  Формирование лояльности клиента в e-mail маркетинге

Подвал или футер

Подвал письма обычно состоит из разделов интернет магазина, который пользователь может дополнительно посетить. Если интернет магазин имеет офлайн точки, то их тоже следует указать в футере письма. Очень важно указать преимущества магазина – быстрая доставка, гарантия возврата и так далее. Внизу также располагаются ссылки на социальные сети. А также размещается информация о том, почему пользователь получил это письмо, то есть где и когда была произведена подписка на рассылку. Ссылка на отписку от рассылки должна присутствовать обязательно в каждом Вашем письме.

Часто возникает вопрос – использовать ли подпись и контакты конкретного человека. Однозначного ответа нет. Многие это используют, и письмо получается более личным. Особенно это хорошо использовать в В2В услугах. Здесь клиентов не так много и можно дать контакты конкретного человека. Тогда пользователь, увидев контакты, может ими воспользоваться, например, позвонить, если данное предложение его заинтересовало.

Как же все-таки правильно писать текст самого письма.
Самое главное и важное — это научиться говорить с читателем по-человечески, на нормальном и хорошо понятном ему языке. Ни в коем случае не нужно кричать на собеседника. Необходимо полностью исключить знаки восклицания в заголовках писем.
Писать надо как другу. Здесь важны доброжелательность, искренность.

Приветствие

Необходимо поприветствовать читателя — это обычные рамки приличия.

Представление

Пояснить читателю кто Вы, из какой компании.

Зачем (смысл письма)

Читателю нужно разъяснить, почему Вы ему пишите, и почему это может быть ему интересно.

Суть предложения

Какова суть предложения, о чем оно.

Вот пример письма:

Владелец интернет магазина «Рыболов» обращается к своим читателям:

Здравствуйте.
Меня зовут Дед Щукарь, я владелец интернет магазина «Рыболов».
Спасибо, что подписались на нашу рассылку. Один раз в неделю мы будем присылать Вам обзоры новых товаров, а на нашем канале YouTube «Ловись рыбка» Вы всегда можете посмотреть интересные передачи про различные способы рыбной ловли.
Если Вы устанете читать и смотреть наши материалы, Вы всегда можете отписаться от рассылки в форме. Ссылка расположена в конце письма.

Также, читайте:  Как создать эффективную подписную страницу

Если Вы пишете свое первое письмо к читателю, то его необходимо оповестить, как часто он будет получать от Вас письма. Это очень важный момент — пользователь должен это знать и быть готов к этому. Анонсы так же очень важны. Если они интересны читателю, он будет их обязательно ждать. Это в свою очередь сильно повышает лояльность читателей.

Как сделать текст более понятным, более лаконичным и стройным.
Стоит использовать короткие предложения. Это делает текст более лаконичным. В этом случае точка — лучший друг писателя. Лучше заменить запятую на точку и начать новую мысль с нового предложения. Лучше использовать прямой порядок слов. Другими словами говорить именно так, как говорят люди. Не стоит начинать с деепричастных оборотов, делать длинные сложные предложения.

Текст писем должен быть читаемый. Что это значит? Он не должен представлять из себя огромный монолитный блок. Читатель, когда видит перед собой огромный абзац текста, воспринимает его как нечто сложное, и он даже не пытается его прочитать. Он просто закрывает страницу.

Поэтому лучше весь текст разбивать на абзацы – один абзац – одна мысль. Очень хорошо использовать для разбивки текста различные изображения, пронумерованные списки, заголовки и подзаголовки. Все, что делает текст более структурированным.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта