15 августа 2019      304      0

Увеличение продаж посредством публикации видеообзоров

Увеличение продаж, пожалуй, – главное, к чему стремится любой интернет-магазин после того, как на том или ином уровне они уже запушены. И конечно существует множество подходов для этого, и точки приложения каждой методики различны. Сегодня разберем только один из способов увеличения продаж, связанный с видеотехнологиями, а именно видеообзорами.

Увеличение продаж посредством публикации видеообзоров

Увеличение продаж посредством публикации видеообзоров.

Не секрет, что большинство людей являются визуалами, то есть, выбирая тот или иной товар, они предпочитают не просто прочитать его характеристики, но и видеть его, причем видеть желательно в действии.

При этом большинство интернет- магазинов при представлении товара ограничиваются его фотографиями, порой в нескольких ракурсах, иногда в виде вращающегося 3D, однако даже в этом случае потенциальный клиент не наблюдает данный продукт в работе.

В отличие от вышеописанного, видеоформат дает возможность показать предлагаемый товар именно в действии, что сильно повысит конверсию продающей страницы. Лучше всего, конечно, данный способ представления подойдет для технических устройств, по причинам вполне понятным, однако применив фантазию можно продемонстрировать наглядно самые разные вещи.

Ну, например, информационный продукт – видеокурс. Казалось бы, что здесь можно показать в действии. Однако почему бы не записать скринкаст, в котором мы запустим меню курса и походим по его разделам, показав его изнутри. Пользователь, побывавший уже внутри курса, будет в большей степени готов его приобрести.

Еще один интересный момент. По каким-то необъяснимым причинам люди любят наблюдать за вскрытием упаковок, так дайте же им такую возможность, даже если внутри не техника, а, например, одежда. Можно развернуть ее перед камерой, порассуждать о качестве, показать вещь на людях, в том числе в сочетаниях с другими вещами, дать рекомендации по носке и уходу. Думаю, что с любым продуктом можно придумать, как его лучше представить.

Также, читайте:  Как не упускать потенциального клиента, зашедшего на Ваш сайт

Могу себе вообразить, что в этом месте хозяин интернет-магазина с широким ассортиментом хватается за голову, представляя, сколько видеороликов ему предстоит заказать! У страха глаза велики. Конечно, продать больше хотят все, но нужно конечно понимать, на какие усилия Вы готовы для увеличения продаж.

Если вы пока не готовы сделать или заказать свои эксклюзивные видиоролики под каждый товар, YouTube-каналы производителей вам в помощь. Ведь совсем не сложно «вытащить» на свой сайт видео с YouTube, взяв с канала и опубликовав у себя код проигрывателя.

А вот чего действительно не стоит делать, так это копировать видео с чужого канала, чтобы залить его на свой. Конкуренты не дремлют и модераторы YouTube тоже. Вам совсем не нужно терять канал, а с ним и продажи.

Теперь немного позитива для тех, кто все же готов создавать или заказывать собственные видеообзоры. Для них уже YouTube может стать не просто видеохостингом, а реальным источником трафика, а соответственно, и способом увеличения продаж. Усилия, вложенные единожды в создание и раскрутку видеообзоров, будут приносить трафик на продающую страницу годы.

В качестве же примера использования видеообзора, как для демонстрации возможностей продукта, так и для привлечения трафика, хочу привести ролик с одностраничного сайта, который я уже приводил в пример.

Ваш комментарий

© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта