Ранг страницы в поисковой выдаче зависит, конечно, от многих факторов, но мы разберем здесь лишь главные. И конечно, как и полагается, делятся они на внешние и внутренние. Сегодня, давайте, поговорим о внутренних, тем более о структуре страницы мы уже говорили.
Заголовку первого уровня (h1) следует уделить наибольшее внимание. Начинаться, желательно, он должен с главного ключевого слова Вашей страницы. Кроме того, в него очень полезно добавлять слова-модификаторы, последние предлагают поисковикам индексировать страницу по более длинным ключевым фразам. Это такие слова как, например: лучший, обзор, руководство.
В настоящее время не рекомендуется делать объем статьи менее 1500 символов. Не стоит конечно и «перегибать палку», слишком длинный текст рискует быть непрочитанным пользователем, из-за чего последний может уйти с сайта. Однако статьи от 1500 до 3000 символов стоит считать оптимальными.
Для ранга страницы это очень важный параметр. Ключевые слова должны упоминаться в тексте статьи, по возможности, в заголовках (о заголовке первого уровня я писал выше), а также в метатегах (title, description, keywords). А что касается keywords, он для этого и предназначен.
Плотность употребления ключевых слов в тексте – вопрос спорный, но можно сказать, что современные поисковые системы хуже реагируют на избыточную плотность, поэтому особенно усердствовать те стоит. Текст должен быть естественным и комфортным для восприятия пользователем.
В современных движках ЧПУ (понятные человеку URL) стали нормой (а я очень рассчитываю, что Вы не используете устаревшую систему управления). Таким образом, можно формировать адрес страницы из любых слов. Чаще всего, автоматически будет предложена транслитерация заголовка, а мы помним, что ключевые слова в нем должны присутствовать.
Поисковые системы одинаково хорошо понимают, как текст на любом языке, так и транслитерацию, да и пользователю будет понятно о чем этот URL.
Здесь, однако, надо учесть тот факт, что поисковики не читают очень длинные адреса, поэтому желательно ограничить этот «хвост» тремя словами, но они должны содержать ключ и характеризовать заголовок. А поэтому тот вариант, который сгенерирует Ваша CMS, желательно подправить вручную.
Оформление, скорее,– аспект, важный для восприятия статьи пользователем, но опосредованно (через социальные факторы) он повлияет и на роботов.
О важности использования графики мы говорили в одной из предшествующих публикаций, здесь же хочу отметить важность разбиения текста на небольшие по объёму абзацы. Сплошной текст воспринимается крайне сложно. В той же статье можно прочитать и о прочих правилах оформления текста.
Давайте пока затронем ссылки внутренние. Да и в целом сегодня разговор о внутренних факторах, внешние же разберем отдельно.
Старайтесь, чтобы весь сайт в целом был плотно «перешит» ссылками. Там, где уместно сослаться со статьи А на статью Б, нужно это сделать. Важное значение имеет и навигация. Нужно стремиться, чтобы сайт не был слишком «глубоким» (здесь имею в виду большое количество дочерних рубрик) в то же время, структура его должна быть пользователю понятна.
Конечно, для страниц сайта важны как внутренние, так и внешние ссылки (причем сейчас принципиальной разницы в них нет, хотя это отдельный большой разговор). В любом случае не стоит забывать, что именно по ссылке заходит робот, который проиндексирует страницу.
Ни в коем случае не забывайте о «карте сайта», думаю, ей стоит посвятить также отдельную статью. А эту, пожалуй, здесь завершаю и в следующий раз планирую разобрать уже факторы которые вредят ранжированию и инлексации ваших публикаций в сети.
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта