А действительно, за что сайт могут забанить? Для тех, кто может быть не помнит, бан сайта – это его полное исключение из поисковой выдачи. И мы уже разобрали с вами факторы, как внутренние, так и внешние, влияющие на выдачу сайта в поиске, пора поговорить и о худших вариантах, а значит, вооружиться информацией, которая позволит их избежать.
Итак начнем разбор нарушений потенциально приводящих к блокировке сайта (бану) или более мягкому варианту – пессимизации (понижению в выдаче), что, конечно, тоже неприятно.
Здесь следует придерживаться простого правила: весь контент, размещённый на сайте, должен быть виден пользователю. Текст (обычно содержащий ключевые слова) на сайтах, нарушающих этот пункт, может быть скрыт с помощью верстки, цвета (цвет текста и цвет фона совпадают). Сюда же можно отнести чрезмерно мелкий шрифт.
В свое время многие сайты это использовали и многие за это поплатились. В современном интернете это достаточно редкое нарушение, так как эффект его не стоит того риска, которому оно сайт подвергает.
Ведь переспам ключевыми словами текста, сегодня сам по себе скорее вреден, чем полезен, а поэтому для эффективной индексации вполне хватит тех ключевых слов (фраз) которые вполне органично можно вписать в хорошо воспринимаемый пользователем текст. Понятно, что чрезмерным количеством ключевых слов не стоит злоупотреблять и в хорошо видимом тексте. Это тоже к добру не ведет.
Мы подробно говорили о социальных факторах со знаком плюс, но к блокировке сайта также может привести и поведение пользователей. А именно, если многие блокируют сайт у себя в результатах поиска. Это и является для поисковых систем сигналом, что людям сайт не нравится и это тоже может ему навредить.
Очень серьезное нарушение, когда пользователю и поисковым системам показываются разные страницы. В свое время создание таких специальных страниц «дорвеев» было одни из самых популярных «черных» методов раскрутки. Метод очень опасный, а ныне и малоэффективный. Так что, делайте выводы.
Принципиально, поисковые системы против любого манипулирования результатами выдачи, в том числе и через покупку ссылок. В их понимании, ссылки должны быть только естественными. Проблемы также могут создать спам-ссылки с блогов и форумов.
Ссылки, конечно, покупают многие, но опасность нужно осознавать. Тем более, что в современном интернете значение ссылок совершенно другое. Напрямую, ссылки теперь не повышают позиции сайта в выдаче.
И если раньше ссылки работали по принципу «чем больше, тем лучше», то сейчас для каждой категории сайтов есть некоторый оптимум, который нужно почувствовать и не превышать.
Итак, разобрав те опасности, которые подстерегают любой сайт при его продвижении, мы знаем теперь, чего стоит опасаются. Мы предупреждены, а значит, вооружены!
© 2024 Личный сайт Павла Строны · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Строна П.А. ОГРИНП 319774600024980
Политика Конфиденциальности ¦ Публичная оферта